Страница 2 из 2

Re: X-Com - UFO Defense (PSX)

Добавлено: 01 сен 2020, 21:31
MAN-biker
ViT писал(а):проверял на эмуляторе, немного играл на PS3, проблем нигде небыло. Теоретически их не может быть, весь текст храниться в обычном текстовом файле, зависать нечему.
На эмуляторе работает, на реальном железе пока еще ни один человек не подтвердил работоспособности перевода, несмотря на то, что оригинал работает везде.
Именно такой же симптом зависона данного перевода везде, включая POPSLoader на PSP.
У вас в переводе отличается по размеру один из двух ресурсников, которые задействованы в переводе, вполне возможно, что игре это и не нравится.
Альтернативный перевод от группы "Вектор" (оригинал они использовали этого же региона) работает замечательно, но они как раз вписались в оригинальный размер файла при переводе.

Короче, по факту в данный перевод играть можно только на эмуляторах (РС и PS3 и т.д.), но не на оригинальном железе!

Re: X-Com - UFO Defense (PSX)

Добавлено: 02 сен 2020, 12:21
ViT
Да, игра идёт только на эмуляторе

Re: X-Com - UFO Defense (PSX)

Добавлено: 04 сен 2020, 01:06
MAN-biker
ViT писал(а):Да, игра идёт только на эмуляторе
Ну дык может можно как-то пофиксить это дело?
Вы причину проблемы поняли?
По сути, этот перевод почти бесполезен, если работает ТОЛЬКО на эмуляторе (вроде на эмуле в PS3 ещё работает, да?), а так ни на ПС1, ни на PSP|PSVITA не запустить (на Nintendo Switch через эмуль не пробовал, ибо не актуально для меня при наличии родных портативных железок от Сони, возможно тоже заработает). Но это не дело, надо бы поправить как-то.